Текст летописи, который вы привели, касается важного аспекта внутренней политики Ивана Грозного, а именно религиозной реформы и укрепления централизованной власти через Церковь. Это отражение его попыток организовать управление церковью и реформировать религиозную жизнь в государстве.
В тексте упоминаются высшие церковные иерархи, которые собрались для обсуждения и решения вопросов, связанных с религиозной практикой и обычаями в государстве. Это указывает на то, что Иван Грозный активно включал церковь в процессы государственного управления, стремясь при этом к тому, чтобы все аспекты жизни в его царстве были организованы "по Богу", то есть согласно христианским нормам и ценностям.
Одним из ярких примеров такой политики стала учреждение опричнины, специальной территории и социальной организации внутри Российского государства, для управления которой Иван IV привлекал в том числе и церковные структуры. Опричнина была связана не только с политическими репрессиями, но и с попытками создать идеальное "государство в государстве", управляемое по божественным законам.
Таким образом, летописный текст отражает начинания Ивана Грозного по реформированию церковной жизни и укреплению своей власти с помощью религиозных институтов, что было значительной частью его внутренней политики.